Экспериментирование на занятиях физкультуры

17 июля 2025 г.
Экспериментирование на занятиях физкультуры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Экспериментирование на занятиях физкультуры.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя ученым, исследователем, первооткрывателем. На этой неделе экспериментов мы с детьми на занятиях физкультурой проводили эксперименты с мячами. Ребята получили массу знаний о свойствах мячей; исследовали качества и свойства разных мячей, что позволило каждому ребенку развивать собственное суждению о предмете.
Кроме этого ребята провели свои исследования.
В чем отличие и сходство разных мячей?
Какой мяч быстрее катится лёгкий или тяжёлый?
Какой мяч прыгает, а какой нет? Почему?
Почему мяч катится дальше, а кубик нет?
Какой мяч, для каких игр лучше всего подходит?
Большой мяч может быть легким, а маленький - тяжелым. А ребята старших групп провели эксперименты на равновесие «Циркачи», «Кто дольше простоит на одной ноге?» Узнали из эксперимента «Мое сердце», что при больших нагрузках сердце бьется быстрее.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике