Этот удивительный ритм

14 апреля 2024 г.
Этот удивительный ритм. . . . . . . . .
Этот удивительный ритм.
.
.
.
.
.
.
.
.

Ритм – это определенное чередование различных музыкальных длительностей звуков и пауз в музыке.

    Ритмы окружают нас с самого детства. Взять, например, работу нашего организма: сердце, легкие, деятельность мозга.  Еще в утробе матери ритм её сердца успокаивает и убаюкивает ребёнка.

     В природе тоже многое подчинено ритму. Лучше  всего понятно дошкольникам  смена времен года, тиканье часов.

Любая музыкальная деятельность невозможна без развития чувства ритма, ведь это - одна из основных музыкальных способностей ребенка. Без чувства ритма невозможно спеть красиво или исполнить танец.

И действительно, дети с  развитым чувством ритма  двигаются ритмично, в танце хорошо чувствуют такт музыки, поют синхронно с музыкальным сопровождением, играют на музыкальных инструментах. Это способствует всестороннему развитию ребенка.

Основное место для развития чувства ритма у детей занимают игры и упражнения, направленные на выполнение музыкально-ритмических задач: прохлопай, простучи по показу,упражнения с палочками и барабанами, упражнения с предметами под ритмичную музыку, сюжетные этюды, ритмические карточки, игра на музыкальных инструментах.

И что особенно важно – ребятам очень нравятся такие упражнения.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie